Техника сфумато выполняется почти прозрачной тонкой штриховкой и позволяет сделать переходы между линиями, цветами и тонами. Эффект размытости похож на исчезающий дым. Термин происходит от итальянского «sfumate» - «приглушить» или «дымка». В живописи технику Леонардо да Винчи относят к процессу наслоения тонких глазурей полупрозрачной краски таким образом, что не остается … [Читать далее...] about Техника живописи Сфумато
О сайте
Сангина рисование красными мелками
Насыщенная красная сангина известна в искусстве на протяжении многих веков. Наши предки пользовались красными минеральными породами для рисования с эпохи палеолита. Художники Ренессанса работали с натуральным материалом и называли его красными мелками, развивали технику их использования. Термин «сангина» происходит от латинского слова «кровь» и относится к рисункам, … [Читать далее...] about Сангина рисование красными мелками
Техника пастозной живописи
Когда художник работает непрозрачными, толстыми мазками акриловой или масляной краской, сохраняя рельефный рисунок от следов кисти – это называется корпусная или пастозная техника живописи. По исполнению такой способ является полной противоположностью лессировке. Если используется акрил, то нет никаких проблем в наслоении более плотных слоев краски по тонкой глазури. Можно … [Читать далее...] about Техника пастозной живописи
Свойства масляной пастели
Сегодня масляная пастель изготавливается в виде палочек из пигментов, чистого синтетического связующего вещества и минерального воска. Пигменты измельчаются с инертным связывающим сиккативом, поэтому она не окисляется и не имеет никакого влияния на стабильность картины, рисунка, натюрморта или пейзажа. Основа масляной пастели смешивается с воском — что обеспечивает … [Читать далее...] about Свойства масляной пастели
Имприматура в живописи
Имприматура - термин, используемый в живописи, для обозначения первоначального фонового цвета, который наносят на основу. Итальянский термин буквально означает «первичный, окрашенный слой», который помогает в классической живописи начинать работу со среднего тона, а затем совершать переход от темного к светлому оттенку. Имприматура это тонкий, полупрозрачный слой цвета, … [Читать далее...] about Имприматура в живописи