Лессировку в разных источниках о масляной живописи называют термином «глазурь», «глизаль», «глейз» или «глянец». Этот общий метод используется в академической живописи для окончательной обработки полотен с 16 века - волосяной щеткой работают на тонком, прозрачном, более темном слое сухой краски. Художники сначала выполняют гризайль - мелкие подробные монохроматические … [Читать далее...] about Лессировка как техника живописи
Техники живописи
Гризайль
В изобразительном искусстве термин гризайль чаще всего относится к технике монохромной живописи, с помощью которой картина или рисунок выполняются исключительно в оттенках серого. В живописи применение полной палитры цвета требует значительно больше времени и навыков, чем монохромное камео-гризайль. Такой вариант выбирали в качестве быстрой и дешевой альтернативы, но … [Читать далее...] about Гризайль
Батик техника росписи тканей
Древнее декоративно-прикладное искусство батик вызывает очень сложные чувства — это смесь восторга умением мастеров и интереса к особой технике живописи. Техника окрашивания появилась несколько тысяч лет назад для текстильной ручной росписи ткани с помощью горячего воска. Современный батик для начинающих использует значительно больше методов окрашивания, но все они … [Читать далее...] about Батик техника росписи тканей
Техника живописи A la prima
Итальянский термин «Алла прима» означает «на первый взгляд» или «за один присест». Используя эту технику, картину завершают в один сеанс, не дожидаясь высыхания слоев краски. Алла прима называют еще методом «первой попытки», «рисунком за день», «на одном дыхании» и применяют для цветочных натюрмортов, портретов и пейзажей. Это отличный способ улучшить навыки и понять секреты … [Читать далее...] about Техника живописи A la prima
Живопись по сырому акварелью
Термины «сырое по сухому» и «сырое по мокрому» означают, что мазки наносят влажной краской на сухой слой или на влажную область. Эти два метода работы с акварелью обеспечивают наложение цвета на нанесенную ранее сырую или сухою акварель, и производят очень разные эффекты: в картинах, выполненных техникой «сырое по сухому» можно видеть острые края, четкие формы; в … [Читать далее...] about Живопись по сырому акварелью